История

Проекты

Художники

Галерея

Контакты
15 - 24 ноября 2006 года



скульптура/графика



Вернисаж для прессы и гостей – 14 ноября в 18.00

« … Что-то вроде ершика для чистки труб и печей. Ухват, гвозди, светец-подставка для лучины. Свадебный бубенец, ботало – коровий колокольчик, костыль грабли. Дверная петля и стамеска. Зуб от бороны и пружина от замка. Кочерга, острога (на большую рыбу) и вилы… «Эти формы, - сказал один философ, – родились из темного житейского обихода». И добавил, что они не искусство, ибо их породило не чувство прекрасного, но «навыки борьбы, жизни и работы».
Именно из этих старых, потерявшихся в этой жизни изделий и орудий творит свои художественные объекты московский художник Андрей Бисти. «Не-искусством прошлого» он занимается очень давно – как любитель, собиратель и развешиватель по стенам. Вот как он сам говорит об этом:
«В детстве мечталось о чем-то героическом, поэтому хотелось сначала стать пограничной собакой, потом пожарником и носить до блеска начищенную каску… Не сложилось.
Недалеко от дома находилось ремесленное училище, во дворе которого стоял ящик с отходами производства. В нем среди металлической стружки было много разных железных штучек, которые постепенно перекочевывали ко мне под кровать. Так началась любовь к металлу, которая в последствии превратилась в занятия офортом и сварной, кованой скульптурой. Это не металлолом, это любовно зовется «железяки восемнадцатого века». Мне всегда было странно, что такие вот вещи валяются просто как мусор. Старая ржавая вещь наполнена внутренней историей. Ее «вторая жизнь» в современном интерьере, в новых пространствах, совершенно оправданна, на мой взгляд… Это антиквариат, но антиквариат другого рода, другого свойства. В небольших вещах важна тактильная память, ее накопление во времени: кузнец, хозяин-другой, ржавчина – как прикосновение времени, потом я…»

«…Многосложные офорты Андрея Бисти – результат кропотливого расчета и преодоления материала (иногда одна только иллюстрация – это семь пластин)». Его гравюрные работы находятся в собраниях Музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина (Гравюрный кабинет, Москва), его иллюстрации к роману Франца Кафки «Процесс» отмечены Гран-при на ХV Международной Московской книжной выставке-ярмарке (2002 г.), а также дипломом газеты «Известия» на книжной выставке «Non-fiction» «за полет фантазии с точным приземлением».

Кроме работы связанной с оформлением книг Андрей Бисти занимается станковой графикой, живописью и скульптурой. Его работы находятся в собрании Национального банка Греции, а также в галерейных и частных коллекциях России, США, Греции, Франции, Швейцарии, Японии, Кореи, Дании, Болгарии, Польши.

В настоящую экспозицию вошли скульптурные и графические работы последних лет, объединенные по замыслу и пространственному решению.

(В пресс-релизе использованы материалы из статьи Алисы Ривкинд «Андрей Бисти. Каждый - кузнец своего…» Журнал «Табурет», ноябрь 2001 года)

Куратор выставки: Елена Юренева.



НЕСКОЛЬКО РАБОТ С ВЫСТАВКИ




Жених и невеста.


Сон самурая.


Колесница.


Вечерний звон.
 


Все замерли в ожидании...


Вернисаж


Интересно!


Чревовещатель







< ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ ПРОЕКТОВ 2006 ГОДА

Все права защищены © Галерея КИНО, 1996-2017. При использовании материалов с сайта - ссылка на сайт обязательна.

Дурень (А. Петров)

И. Акимов

Д. Алексеев

А. Аносова

Т. Баданина

Ю. Безруков

А. Бирштейн

А. Бисти

Б. Бланк

А. Бобрусов

Л. Борисов

В. Брайнин

А. Ваулин

А. Власов

Н. Гайдук

Т. Данильянц

Г. Доленджашвили

Л. Есакия

А. Есипов

М. Жерядина

А. Зверев

А. Казаченко

О. Кандауров

Т. Карамышева

А. Коваленкова

А. Колкутин

А. Косенков

А. Лохов

И. Лубенников

Г. Луцкая

С. Максютин

Л. Мастеркова

А. Овчинников

И. Орентлихерман

Н. ПОНИ

С. Пономарев

Л. Попенко

О. Резанова

Л. Ржевская

Е. Рожкова

М. Рябова

М. Светланов

П. Слуцкий

И. Суриков

А. Тагути

Л. Телегина

В. Титов

К. Уварова

И. Усманов

С. Устинов

К. Филиппова

К. Фоминых

А. Фонвизин

Н. Хлебцевич

Е. Ципулин

А. Черная

Т. Чернова

С. Чесноков

С. Шутов

В. Яковлев