История

Проекты

Художники

Галерея

Контакты
19 - 30 октября 2009 года



инсталляция



Вернисаж для прессы и гостей – 18 октября(воскресенье) в 19.00



Художественное объединение СПИС (Союз Песка и Совка) образовалось в 2003 году по инициативе Екатерины Резниченко (Москва) и Татьяны Крыловой (С-Петербург). За 6 лет существования группа осуществила целый ряд заметных и весомых художественных акций, принимала участие и в Московской Международном Форуме художественных инициатив и в некоторых проектах фестиваля искусств АРТКЛЯЗЬМА, работала с художественными галереями, Музеем современного искусства. Группа осознанно и планомерно разрабатывает остросоциальную тематику, обращаясь, пожалуй, к наиболее злободневным темам. Жестокость и насилие, международный терроризм, религиозные, этнические, межличностные конфликты, тоталитаризм, проблемы миграционных процессов и т.д. – вот далеко не полный перечень проблем, затрагиваемых авторами этого творческого дуэта.
Эти темы интересуют и волнуют художников, прежде всего с точки зрения участия конкретного человека во всех бедах и коллизиях современного мира, обрушивающегося с одинаковой безжалостностью, как на простых обывателей, так и на клошаров, бесправных иммигрантов и могущественных политиков. Проблема выбора - своей социальной, религиозной и национальной принадлежности, своего места в обществе, своего право на индивидуальную позицию и высказывание – все это служит источником для разработки неожиданно острых проектов группы.
Татьяна Крылова и Екатерина Резниченко используют такие формы современного искусства как инсталляцию, перформансы, художественные акции, интерактивные формы для наиболее полного выражения своих идей. Новый проект группы под названием «ВЕЩИ» обращает внимание зрителей на повседневную жизнь людей, постепенно аккумулирующую огромное количество нужных и ненужных вещей и предметов. Процесс приобретения затягивает людей все больше и больше, незаметно цементируя надежды на более комфортную и удобную жизнь в будущем с безвозвратно ушедшим прошлым, которое оставляет в наследство тонны отслуживших, ненужных, устаревших вещей. Одной из частей этой инсталляции является своеобразный памятник из этих старых вещей, памятник, воздвигнутый на ветхости, хрупкости и ненужности. Этот памятник подлежит разрушению, а вместе с этим авторы предлагают каждому из зрителей создать, а затем и разрушить собственную пирамиду из собственного груза прошлого. В инсталляцию введены интерактивные технологии. Прошлое крепко держит нас и проживает по своим законам свою сокрытую и не всегда видимую жизнь. В слегка обветшалой комнате – основном объеме инсталляции - никто давно не живет, кроме постоянно прописанных ненужных и брошенных вещей. Подобно привидениям они время от времени дают о себе знать. То махнет рукавом старый пиджак, то шевельнется кукла, или зашуршит старая газета – ушедшая жизнь притягивает наше внимание, отвоевывает свое право на существование и не пускает человека в будущее. В проект заложено много ассоциаций-алитераций, позволяющих зрителю активно сопереживать все происходящее. Мир вещей, по замыслу авторов, является отражением мира людей, в котором стремлению в будущее столь часто препятствует ненужный груз прошлого. Использование светоэффектов, шумов и строго выверенная композиция всей инсталляции помогают зрителю прочитать и прочувствовать замысел авторов.

Выставочные проекты:
2003
«ПРОСТО БОМБА», VIII Московский Международный Форум художественных инициатив «Разведка искусством», Москва.
2003 Художественные акции на улицах, Москва, С-Петербург.
2003 «МИН НЕТ», фестиваль искусств АРТКЛЯЗЬМА, Московская область.
2003«ПИАРУШКА», Елочный базар, галерея Сэм Брук, Москва.
2004 «ПРОЦЕСС», IX Московский Международный Форум художественных инициатив «РАЙ», Малый Манеж, Москва.
2004 «ЧАС ПИК», «ПЕРЕПИСЬ», фестиваль искусств АРТКЛЯЗЬМА, Московская область.
2004 «ЛИНИЯ», Арт-центр «Пушкинская-10», С-Петербург.
2005 «МОДУЛИ», Музей Современного искусства, Москва.
2005«ИГРА В КОСТИ», X Московский Международный Форум художественных инициатив «МЫ», Малый Манеж, Москва.
2006 «КУКЛЫ», Центр современного искусства МАРС. Москва.
2006 «СТОУНХЕНДЖ», Московский Музей Современного искусства, Москва.
2006«DEN», XI Московский Международный Форум художественных инициатив «ВЫБОР». Москва.
2006 «КУКЛЫ», Центр современного искусства МАРС. Москва.
2007 «КОФЕ ПО ТУРЕЦКИ», Центр современного искусства МАРС. Москва.
2007 «ПРИКОСНОВЕНИЕ», Московский Музей Современного искусства, Москва.

Персональные выставки:
2008
«Суицид кефира или Конституция», Арт-центр «Пушкинская-10», С-Петербург.

Награды:
2004
«Процесс», победа в номинации пространственное решение, Московский Музей Современного искусства.
2006 «Возрождение», проект- победитель конкурса Нижегородского Арсенала.

Работы Екатерины Резниченко и Татьяны Крыловой находятся в фондах ММСИ и Центра современного искусства МАРС.

19-th of October - 30-d of October, 2009.
The Group "SPIS" Ekaterina Reznichenko and Tatyana Krylova.
project "THE THINGS", installation
Opening: on the 18-th of October (Sunday) at 7 p.m.


The art association SPIS ("The Sand & Scoop Union") was formed in 2003 on the initiative of Katerina Reznichenko (Moscow) and Tatyana Krylova (Saint-Petersburg). During already six years of existence the group has organized variety of appreciable and solid art actions; it has participated in the Moscow International Forum of art initiatives and in the art festival "ARTKLIAZMA". SPIS works with some leading art galleries as well as with the Moscow Museum of Modern Art. The group develops systematically sharply social subjects concerning the clue topics of the day. Cruelty and violence; the international terrorism; religious, ethnic, interpersonal conflicts; totalitarianism; problems of migration, etc. – these are the main themes for the authors of this creative duet.
These problems excite artists, first of all in the aspect of participation of one concrete person in all troubles and collisions of the modern world, which is samely ruthless both for simple inhabitants and immigrants deprived of civil rights, and for powerful politicians. The problem of choice of its own social, religious and national identity, of the place in a society, of its own right to have some individual position – all these aspects serve a source for extremely sharp projects of the group.

In their works, Tatyana Krylova and Katerina Reznichenko use such forms of the modern art as installation, performance, the art action, as well as some interactive forms. The new project of group, "THE THINGS", is consecrated to the everyday life during which one accumulates gradually a large quantity of the necessary and unnecessary things and subjects. Acquisition process tightens more and more, imperceptibly cementing hopes of more comfortable and convenient life in the future, while the past leaves its inheritance in the kind of tons of out-of-date, unnecessary things. One of the parts of this installation is the original monument from these old things, a monument, erected on decay, fragility and uselessness. This monument is subject to destruction, and authors suggest spectators to create, and then to destroy a personal pyramid from their own cargo of the past. Installation is constructed on the interactive technologies. The past holds us strongly and lives its own hidden and not always visible life. In the basic volume of the installation, which is a slightly decayed room, nobody lives in for a long time, except constantly registered unnecessary and thrown things. Like ghosts they have an effect from time to time. . The old jacket waves a sleeve, or the doll moves suddenly, or the old newspaper rustles unexpectedly – the left life draws our attention, winning the right to existence, giving no way to the future. There are many associations, allusions in the project which allow spectator to empathize the performance. The world of things, according to the authors, is reflexion of the world of people in which the aspiration to the future is interfered so often by unnecessary cargo of the past. The use of the effects of light and noise as well as strictly verified composition of the installation helps the spectator to read and experience the authors plan.

Куратор выставки - Елена ЮРЕНЕВА

Аккредитация, дополнительная информация и иллюстрации на сайте галереи: www.gallerykino.ru и сайте авторов www.artspis.com
тел/ф.; (495) 691 9115; e-mail; gallerykino@hotbox.ru
Выставка открыта с 12 до 19 часов ежедневно, выходные - суббота и воскресенье.
Адрес: Большой Ржевский пер., д. 8 (вход с ул. М. Молчановка)



НЕСКОЛЬКО РАБОТ С ВЫСТАВКИ










 











< ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ ПРОЕКТОВ 2009 ГОДА

Все права защищены © Галерея КИНО, 1996-2017. При использовании материалов с сайта - ссылка на сайт обязательна.

Дурень (А. Петров)

И. Акимов

Д. Алексеев

А. Аносова

Т. Баданина

Ю. Безруков

А. Бирштейн

А. Бисти

Б. Бланк

А. Бобрусов

Л. Борисов

В. Брайнин

А. Ваулин

А. Власов

Н. Гайдук

Т. Данильянц

Г. Доленджашвили

Л. Есакия

А. Есипов

М. Жерядина

А. Зверев

А. Казаченко

О. Кандауров

Т. Карамышева

А. Коваленкова

А. Колкутин

А. Косенков

А. Лохов

И. Лубенников

Г. Луцкая

С. Максютин

Л. Мастеркова

А. Овчинников

И. Орентлихерман

Н. ПОНИ

С. Пономарев

Л. Попенко

О. Резанова

Л. Ржевская

Е. Рожкова

М. Рябова

М. Светланов

П. Слуцкий

И. Суриков

А. Тагути

Л. Телегина

В. Титов

К. Уварова

И. Усманов

С. Устинов

К. Филиппова

К. Фоминых

А. Фонвизин

Н. Хлебцевич

Е. Ципулин

А. Черная

Т. Чернова

С. Чесноков

С. Шутов

В. Яковлев